ИТАК, ОЛЬГА БУЗОВА… ПЕРСОНАЖ НЕОДНОЗНАЧНЫЙ, И ОТНОСЯТСЯ К НЕЙ ОЧЕНЬ ПО-РАЗНОМУ. В ОСНОВНОМ, КАК ЭТО ВОДИТСЯ В РОССИЙСКОМ ШОУ-БИЗНЕСЕ И ЕГО ОКОЛОЗРИТЕЛЬСКИХ ОКРАИНАХ, КОНЕЧНО ЖЕ, КРИТИЧНО. ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, ЗДОРОВАЯ ПСЕВДОИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПУБЛИКА. МЕЖ ТЕМ БУЗОВА — ТОЖЕ МУЗЫКА.
«Вот она я»
Оленька крадется по хит-парадам, достигает своих целей, забирает «граммофоны» и нежится в любви не с очередным выпускником телевизионного шоу на одном из самых популярных телеканалов страны, а на просторах интернета. Мы все прекрасно помним, что свой путь Оленька начала, как и очень многие «провинциальные» девочки (кавычки здесь обозначают не геопозицию, Оля из Петербурга, а тип мышления, и он ей сыграл на руку), с небезызвестного телепроекта, где успела не единожды построить любовь и стать человеком года раз 20.
Когда русской Бритни пришло время расти, руководство канала приняло единственно верное решение, при котором бы звезда не увяла в недрах никому не нужных знаменитостей, — оно сделало ее ведущей этого шоу. И Оля не стушевалась и выстрелила еще сильнее.
ВЕСЬ БИЗНЕС «В ОГНЕ»
Что касается многочисленных бизнесов, которые якобы провальны априори, потому что ими руководит Оля, — тут все просто: да, они не все успешны, но, на мой взгляд, это происходит потому, что она ими не руководит. В этом и камень преткновения. Я люблю Бузову. Ну хоть режьте меня. Девчонку так пошвырял шоу-бизнес, что только продюсерским глазом видно, как ей было непросто не съехать с катушек от зависти и неконструктивной критики. Поэтому внесу немного конструктива, потому как, на мой взгляд, минусы все же есть. Сейчас, реализовываясь в творчестве как певица, Оля имеет большую проблему: нездоровый культ личности. Согласитесь, только два человека на нашей эстраде с реально больной самооценкой — это Ольга Бузова и Анастасия Волочкова. В случае с ними это так нарочито видно, что непонятно — это отклонение или стеб над всеми. Хотелось бы второе. В этом случае Ольгe Игоревнe личный респект.
«ТАНЦУЙ ПОД БУЗОВУ»
Вообще любой успешный артист — это про то, чтобы БЫТЬ на сцене, а не казаться. Представлять собой не просто поющую куклу, выполняющую танцевально-пластические движения под фонограмму… Так и хочется сказать: «Олька, ты ж живая!» Я не люблю сравнений, но поскольку у Бузовой планка будь здоров, я все же проведу параллель. Когда на сцену выходит Пугачева — ее слышно, видно и чувствуется.
От одной афиши ты уже сразу представляешь голос, образ, одежду, трек, звук, но самое главное — вот эту уникальную вибрацию, благодаря которой любой мозг среднестатистического россиянина выдаст: «О, Пугачева!» Даже если ты находишься за сотню километров от самой Пугачевой, она уже в твоей голове. Сможет ли Ольга хоть отдаленно приблизиться к такой всенародной любви? Я бы хотел ей этого пожелать. Потому что Ольга Бузова — это феномен. ФЕНОМЕН, а не исключение. И единственный вопрос, который меня действительно мучает: если предположить, что заявленные 18 миллионов подписчиков в ее социальных сетях действительно существуют, почему же тогда так низок уровень социальной ответственности? В том, что говорится, продается и внушается этим подписчикам?
Я понимаю артиста, который покупается и продается очень легко. Это бизнес, но одно дело, когда это концерт для регионального Дома культуры (здесь Оле в демократии мало кто позавидует, вспомните их перепалку с Собчак на эту тему, в данном случае я на стороне Бузовой). Однако рекламировать все подряд, размывая личный бренд… Ты становишься певицей «без лица» или «певицей одного движения». Я очень хочу, чтобы у Ольги так не было, и лет через пять, когда «сюр» и бешенство интернета закончится, она бы по-прежнему занимала свою нишу в российском шоу-бизнесе.
«МНЕ БОЛЬШЕ НЕ БОЛЬНО»
Один мой коллега на просторах деловой прессы как-то сказал: «Феномен Бузовой в том, что она гениальна и убога одновременно». Я не согласен. Бузову трудно назвать убогой. Трудягой, девочкой с мечтой, одиночкой, в какой-то мере «придворным арлекином», уставшим доказывать большому бизнесу свое право на существование как артиста — да. Убогой — нет. Да и потом, если вам что-то не нравится, ей какая разница?
Я ЕЩЕ ВЕРЮ В ТО ЧУВСТВО, КОТОРОГО НЕТ.
Я ЕЩЕ ВЕРЮ, ЧТО В СЕРДЦЕ ОСТАНЕТСЯ СВЕТ.
Я ЕЩЕ ВЕРЮ В ТО ЧУВСТВО, КОТОРОГО НЕТ.
И МНЕ ТАК НЕПРОСТО ОДНОЙ
КО ВСЕМ БЫТЬ ОТКРЫТОЙ ДУШОЙ
Автор: Евгений Вольтов, продюсер, телеведущий, психолог, pr-management российских блогеров